Использование CocoaPods в Swift Playgrounds


Для своей серии постов про RxSwift я задумал использовать для наглядности Playgrounds, но тут встал вопрос, а каким образом подключить туда внешнюю библиотеку из CocoaPods? Напрямую это сделать не получится, но можно создать пустой проект, как обычно, сгенерировать workspace, а затем уже в него добавить playground. Подробности ниже.

  1. Создадим пустой проект (Single View Application);
  2. Выполняем pod init, вписываем нужные поды в Podfile, как обычно;
  3. Выполняем pod install, открываем workspace;
  4. Создаем новый Playground (Blank), сохраним его в папку с проектом, который мы создавали выше;
  5. Открываем workspace нашего проекта и перетаскиваем Playground (из Finder) в него (в XCode);
  6. Соберем проект (Product > Build или нажать Cmd + B);
  7. Теперь выбираем наш Playground, импортируем модули, как в обычных swift-файлах, и можно писать код.

Рекомендую почитать